Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2013, 15:48   #22
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Вроде еще никто не выкладывал.
Оч. интересная статья(всё по делу) о неисправностях. которые могут возникнуть у валедльцев.

Renault Duster - Первоклашка
Год - небольшой срок для новой модели, что бы судить о ее надежности. Но все же некоторое представление получить удалось.



Рено Дастер – компактный кроссовер, построенный на платформе B0, общей с Рено Логан. Официально Duster был представлен в конце 2009 года, а в 2010 году стартовали его Европейские продажи. В России Дастеры стали доступны в начале 2012 года. Сборка отечественных Рено Дастер осуществляется на московском «Автофрамос» (бывшем АЗЛК).



Renault Duster оснащается одним из 2-х бензиновых атмосферников рабочим объемом 1,6 л (К4М) 102 л.с. и 2,0 л (F4R) 135 л.с., или дизельным 1,5 л (К9К) 90 л.с. Серьезных проблем с двигателями пока не возникало, но есть пара специфических моментов. Так, зимняя эксплуатация дизельного двигателя выявила наличие ощутимых провалов в тяге при попытке резко ускориться. В теплое время года подобного явления не наблюдается. Со слов официальных дилеров, проблема производителю известна и в настоящий момент решается.

В сильные морозы, ниже минус двадцати градусов, отдельные владельцы 2-х литровых версий отмечают затруднения с запуском. Смена заправочной станции на результате практически не сказывается. А вот шум в районе ГРМ – распространенное явление для Duster с 2-х литровым двигателем. В поисках решения проблемы официальные сервисы грешили на ролики, генератор и помпу. Замена «подозреваемого» редко заканчивалась победой. В конечном итоге в Рено пришли к выводу, что это особенность работы двигателя. В подтверждение тому, в сервисе демонстрировали пропадание постороннего звука при снятии крышки ГРМ. Незапятнанной «репутация» осталась лишь у модели Дастера с двигателем 1,6 л.

На бензиновых модификациях Duster иногда сталкиваются с дефектами сварных швов на стыке резонатора и выхлопной трубы: из щелей немного «сифонит». Нередко владельцы наблюдают зависание показаний указателя уровня топлива и самопроизвольное обнуление показаний бортового компьютера.

Обладатели полноприводных версий Дастера часто сталкивались с самопроизвольным отключением режима 4WD и переходом в обычный режим. Выбивание полного привода в основном происходило при начале движения автомобиля или повороте руля в крайнее положение. Как правило, работоспособность системы полного привода восстанавливалась после выключения зажигания. Производитель на данный момент полностью решил проблему, исправив ошибку в программе управления полным приводом.



Некоторым владельцам полноприводных моделей Renault Duster пришлось встретиться с подтеканием сальников приводов раздаточной коробки. Причина – криво установленная крышка с подшипниками.

На Рено Дастер устанавливается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач (с базовым 1,6 - 5-ти ступенчатая) и 4-х ступенчатый «автомат» (только на 2-х литровую переднеприводную версию).

При проверке уровня масла в «механике» временами выявляются случаи небольшого недолива. Кроме того отмечено несколько серьезных инцидентов с 6-ти ступенчатой коробкой при пробеге 10-20 тыс. км. Диагноз автосервисов: разгерметизация, утечка рабочей жидкости и клин коробки (разрушение).

В морозы могут захрустеть ШРУСы при ускорении или движении с вывернутыми колесами. После прогрева посторонние звуки исчезают. Сервисы обвиняют в этом сильно густеющую на морозе смазку.

«Резинки» подвески зимой в морозы иногда поскрипывают. Нередки случаи появления стуков в передней подвески из-за износа втулок стабилизатора поперечной устойчивости уже на 20 тыс. км. Гарантия на втулки составляет 50 тыс. км. Обнаружив износ, официальные сервисы производят замену втулок бесплатно, по гарантии. Стоимость одной оригинальной втулки около 600 рублей, аналога – около 300 рублей.

Лакокрасочное покрытие кузова Renault Duster не отличается высокой стойкостью к мелким повреждениям, как и у большинства современных автомобилей. Но металл в местах сколов еще очень долго сопротивляется коррозии. Со временем нередко становятся заметны последствия пескоструй из-под передних колес на арках задних колес и задних дверях.

На отдельных экземплярах встречается растрескивание лобового стекла без видимых внешних повреждений. Возможно все дело в жесткости кузова. Одно из подтверждений тому – растрескивание лакокрасочного покрытия на крыше внутри водоотводящих желобков в месте примыкания к двери багажника. Примечательно, что данная проблема встречалась и на европейских Дастерах, сборка которых началась годом ранее. С июля 2012 года производитель увеличил длину сварного шва в проблемном месте. Пока случаев повторения проблемы на кроссоверах, собранных позже, не встречалось.

Собственники Duster, укомплектованных стилизованными колесными дисками, часто сетуют на возникающий дисбаланс колес. Причина в конструкции диска: желобок на внутренней стороне исключает самоочищение от грязи и снега.



Некоторые владельцы после скоростных заездов обнаруживают пропажу пластиковой накладки на передней части рейлингов. Стоимость новой накладки у дилеров около 1500 рублей. Запотевание фар – «модное» современное явление, свойственное и Рено Дастер.

Виновником скрипов сзади нередко становится уплотнитель двери багажника, а постукиваний – замок. Сам замок после зимних моек порой подмерзает и перестает закрываться. Лечение только одно – профилактическая обработка смазкой.

Еще одна часто встречающаяся «мелочь» - течь уплотнителя насоса в бачке омывателя. Стоимость новой уплотнительной резинки около 350 рублей. Сам бачок из-за особенностей крепления и расположения может начать издавать резонирующие звуки, взаимодействуя с кузовным металлом. Для устранения посторонних звуков необходимо проклеить место контакта шумоизоляционным материалом.

Пластик в салоне «не брезгует» скрипами, особенно в морозы, до полного прогрева.

«Капель» из-под потолочного плафона – следствие появления конденсата в пространстве между внутренней поверхностью крыши и обивкой потолка. Подобное явление нередко встречается на современных автомобилях. Проклейка внутренней поверхности шумоизоляционным материалом крыши исключает появление конденсата.

Вода в ногах переднего пассажира – болячка, доставшаяся Дастеру от соплатформеника Рено Логан. Своему появлению она обязана смещению воздухораспределительного блока при сборке Дастера. В результате, водоотводящий канал (улитка) оказывается не состыкован, и конденсат, образующийся при работе кондиционера, попадает прямо в салон. Реже, причиной появления влаги становится растрескивание корпуса воздухораспределительного блока по шву. Со слов дилеров, на данный момент проблема решена. До лета осталось ждать недолго, там и проверим.

Некоторые водители Renault Duster в холодное время замечают появление сквозняка в районе левой коленки. Причина – сместившаяся поролоновая прокладка на стойке за ручкой открывания капота. Для быстрого прогрева салона Рено Дастер (кроме версий с двигателем 1,6 л) оснащается дополнительным электрическим обогревателем – феном. На дизельных модификациях встречалась проблема с его эффективностью. Причина – ошибка в программном обеспечении. С декабря 2012 года производитель исправил свою оплошность, и выпустил новую версию прошивки.

Общее впечатление от Рено Дастер хорошее. Да, наблюдается некоторое количество конструктивных просчетов, проявившихся еще на Европейских Duster. Создается впечатление, что в Рено торопились вывести кроссовер на рынок. Но с другой стороны, изъяны, обнаружившиеся в процессе Российской сборки, все же пытаются устранить. А в списке неисправностей отсутствуют важные узлы и агрегаты. Механическая коробка передач пока не в счет, масло статистики. В защиту можно добавить, что представленная картина недостатков не принципиально отличается от общей массы автомобилей данного ценового диапазона других марок.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: