Просто пробег на сегодня. Ну почти год. )))
Расход на 95-ом.
Средняя скорость
Пройденное расстояние
А если нет никакой разницы, зачем платить больше? Все то же, что и на 92-ом. Прием лучше не стал, расход не уменьшился... Движок стал заводиться хуже. После старта - провал, но не глохнет, поднимает обороты подтраивая - плавают вверх - вниз. Через минуту все устаканивается.
В бак залил 30 литров с копейками, было 25 (по БК в диагностическом режиме) У мну бак 55 литров...
Подозреваю, что сейчас вызову гомерический хохот бывалых Реноводов, но я для себя "открыл Америку". ОКАЗЫВАЕТСЯ, если из бутылочки осторожно лить на боковые стекла:
вода, по желобку стекает в угол:
и через внутреннюю часть двери выливается наружу снизу, через отверстие:
Я, надеюсь, в двери есть какой-нибудь патрубок, через который течет вода...
Вчера вечером сидел в машине, пытаясь почитать форум. Салонный свет горел, ключи лежали рядом, через какое то время слева внизу раздался громкий щелчок, отключилось реле и свет погас... Поясню. В машине реализована функция автоматического отключения света в салоне, по истечении 30 минут, во избежании полного разряда АКБ.
Есть идея! Что бы ЭСП работали без ключа зажигания, но нЕбыли всегда под напряжением, их можно подключить через реле к выходу ЦЭКБС, отвечающему за отключение салонного освещения.
К плюсовому проводу, идущему к плафону, нужно подключит катушку реле, а к контактам - силовую цепь стеклоподъемников. Соответственно питание ЭСП надо взять напрямую, минуя замок зажигания.
Кто это реализует?
Подозреваю, что я.