19 мая 2013.
Кондей не течет никуда... Респект МЕДВЕЖу за
видео! У мну сухо в салоне, пока...
У меня в бак 95-го входит 54 литра... ))) 25 было по БК и 29 залил... Расход держится на 11,3 с кондеем. Хочу расход как Нивы - 10-10,5 л.!!!
Подрезал левый задний подкрылок. При проезде искусственной неровности за него цеплялась пружина и чашка пружины на амортизаторе, издавая неприятный звук консервной банки.
Нашел в сарае, купленный еще зимой, водительский коврик (
Коврик водительский Agatek код ко Экзисту A.005.151.KM -цена 400 руб). Примерил, лежит нормально, но не как родной. Есть места для установки клипс от штатного ковра. Прорезал по разметке отверстия и переставил клипсы со старого ковра, снимал их спец. инструментом (Серега, еще раз спасибо за подарок.) Новый ковер жестче и бортики у него выше чем у штатного.
Озадачился лючком бензобака. (от него на кузове вмятина) Беда в том, что вставка на ограничителе хода лючка соскакивает и лючок, открываясь за счет пружины, со всего маху бьет своим торцом по кузову, оставляя вмятину.
Подложил вместо штатного ограничителя кусок поливочного шланга.
Что бы проделать эту процедуру, пришлось снять лючок вместе с кронштейном, открутив два болта на 10. Болты открутил, а лючок не снимается! Оказался "приклеен" к кузову краской. Такое впечатление, что машину красят в последнюю очередь, после сборки.
На этой фото лючок снят, видно две вмятины. Одна образуется от самого лючка прямо на ребре жесткости, а вторая - от ограничителя хода, чуть выше.
Фото 1.
Тут лючок в положении "открыто". Хорошо видно ограничитель без вставки и его упор.
Фото 2.
Лючок закрыт.
Фото 3.
Лючок открыт и вставка ограничителя установлена на свое место. Начинаю закрывать и она с щелчком отлетает мне в живот.
Фото 4.
Отрезаю от поливочного шланга кусок. Разрезаю его вдоль и вставляю как показано на фото.
Фото 5.
Так это выглядит в собранном виде.
Фото 6.
Даже если не придерживать лючок рукой, он не бьёт по кузову.
Фото 7.