Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2013, 17:34   #138
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasekup Посмотреть сообщение
Для тех кто сам хочет немного разобраться
Из всей статьи это самое главное. - "Особенно тщательно нужно промывать конденсатор от накопившихся соляных отложений весной. Кроме того, загрязнение конденсатора вообще часто является единственной причиной плохой работы кондиционера."
Добавлю от себя - грязный, забитый мусором конденсатор, наиболее частая причина поломки компрессора кондиционера.
Передний бампер придётся снимать и чистить конденсатор кондиционера.
Вентилятор(ы) и его управление должны быть исправны на 100%.

"В процессе мойки подкапотного пространства полезно проверить надежность механического крепления трубок - фреонопроводов. Если какая-либо трубка вибрирует, ее обязательно нужно закрепить."


А это чушь... "Также при эксплуатации автомобиля с кондиционером полезно почаще проверять уровень масла в двигателе, охлаждающей жидкости в радиаторе, натяжение ремня привода агрегатов. Это связано с повышенной нагрузкой на двигатель, которую создает работающий кондиционер." - Проверять надо независимо от наличия кондиционера.

Не могу сказать за Дастер, но в современных кондиционерах устанавливаются датчики давления. Если произошла утечка холодильного агента кондиционер не запустится.

Если произошла утечка, то необходимо сначала (перед заправкой) загерметизировать место утечки, иначе повторная утечка гарантирована. Место утечки хорошо обнаруживается по масляным следам - выходящий холодильный агент увлекает за собой и смазочное масло из системы. Устранение утечек под давлением невозможно, исключение составляют соединения на гайках (с малой вероятностью успеха).

Очень трудно определить остаток холодильного агента в кондиционере, если только спустить и взвесить. По давлению не определяется. Заправлять надо всегда полную дозу холодильного агента, указанную в технической документации на автомобиль. Дозаправка - обман.
Например: для нормальной работы кондиционера достаточно 300 гр агента, а в кондицинер заряжается (по документации) несколько большая доза с учётом возможных микроутечек - допустим 400гр. Давление в системе будет одинаковое и при 300гр, и при 400гр. Вот дозаправку и делают (по давлению) обычно до 300гр и никакого запаса.
Запас агента находится в ресивере-осушителе.

"Масло нужно для смазки компрессора и всей системы." Масло нужно только для смазки компрессора, в трубороводах от него только вред - ухудшается теплопередача.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 15.05.2013 в 20:02.
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: