Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 09:05   #45
gozha
Завсегдатай
 
Аватар для gozha
 
Имя: Олег
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Саров Нижегородская обл.
Авто: Duster 2.0 4х4 серебристый privilege.
Сообщений: 107
gozha
Отправить сообщение для gozha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
Сегодня обнаружил скол до грунтовки на арке правого заднего крыла...
Аналогично.
Надо подмазать подаренным "чудо-карандашиком" из рекламы, который якобы все царапины убирает. Бред, конечно, но в качестве временной защиты,думаю, прокатит.
А вообще - в этом сколе есть и свои плюсы: теперь я знаю, что на машине есть грунтовка. А то бывали случаи...
Видимо, надо убирать причину появления сколов. Кто-то советует бронеплёнку клеить, а кто-то увеличенные передние брызговики ставить. С брызговиками внешний вид машины мне не очень нравится, ну а плёнку, наверное, надо ещё грамотно наклеить, чтобы края при мойке не задирались. Сомнительно что в нашей провинции кто-то этим занимается.

Что касается ржавчины, то ведь машина вроде как оцинкована, или я чего-то не знаю?
На предидущей оцинкованной лачетти небольшой скол(миллиметра полтора по площади) до железа на двери прожил практически всю зиму. Никакой ржавчины так и не появилось. Перед продажей мазнул чёрным "карандашиком" и всё.
На двенашке тоже были сколы до железа, но они тоже не ржавели.
Вообще, если ржавчина образуется на оцинкованной машине, то, как правило, ржавеющий элемент был заменён в следствии аварии или механического повреждения при транспортировке.
Екатерина, может имеет смысл съездить к тем кто занимается кузовным ремонтом чтобы те посмотрели машину на предмет перекраски авто? Хороший мастер с первого взгляда может определить крашеную деталь.
__________________

Последний раз редактировалось gozha; 14.05.2013 в 09:14.
gozha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: