А я не пойму, с чего такая паника. Сейчас вообще все автомобили - сборная солянка. Половина деталей в Китае сделана. Главное не место производства, и не "кривые ручки" на конвейере (которых, кстати, с каждым годом на различных операциях всё меньше, роботами заменяют), а система контроля качества и её исполнение.
Фольксвагены вон в Калуге собирают. Рядом со сборочным производством, находится завод "Аутомотив", на котором делается почти вся ходовка, и ещё многие вещи. Те же люди, те же "ручки". И плача о плохом качестве нет.
Что, думаете, если производство деталей и двигателей будет на АвтоВАЗе, то и качество будет как у жигулёвской классики? Не думаю, что французы большие охотники выбрасывать деньги на ветер. Это скупердяи ещё те. Так что от АвтоВАЗа там одно название. Максимум связи с этим брендом - площади на которых будут производиться детали для Рено, юридически принадлежат АвтоВАЗу.
А через пару-тройку лет, от АвтоВАЗа в нашем привычном понимании не останется вообще ровным счётом ничего. Только анекдоты.
Точно также, как "румынская" Дачия, и "чешская" Шкода.
|