Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2025, 13:35   #874
Homyak
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Homyak
 
Имя: Паша
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Сестрорецк
Авто: Renault Duster 1.6 4Х4 Privilege Белый Лёд!
Сообщений: 122
Homyak
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Мысль верную уже Артем выше написал.
Залить масло погуще, и на продажу.
Иначе, эта музыка рискует стать вечной и дорогой.
С "контрактными" моторами связываться очень не советую.
Либо должен быть кто-то очень хорошо знакомый в этой сфере.
В "контрактах" большинство шлак собранный на коленке "с пробегом 110 тысяч бабушка ездила в церковь".
Вот так и покупай потом б/у машины

---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
Всем доброго дня-История такая:В поездке ,на хорошо прогретом моторе ,на хх стал подмаргивать значек масла.По приеду в Крым обратился на сто ,по их словам проверили практически все(без разбора мотора)все работает и масл насос -подозревают что это шатуны виноваты-типа при заклинивании шатуны к обязательной замене а у меня был клин-менял колено и т.д но шатуны оставили теже.Типа всеоодно они вытягиваются,хотя после переборки уже намотал сколько-может 20-30-40 .Какие мысли ,подскажите пжт
Эх! Толковые механики и диагносты нужны+возможность купить 100% оригинальные зч. К сожалению ,с этим сейчас стало сложно..везде.
Сам страдаю со своим к4м =)
Homyak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: