Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2025, 12:43   #6
Timsssss
Новичок
 
Имя: Тема
Регистрация: 27.07.2025
Адрес: Екатеринбург
Авто: 2015 2.0 MT 4x4 Privilege
Сообщений: 51
Timsssss
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Такая большая коррекция должна зажечь джеки чан,
Вот я и не понимаю что и где не так! Машина едет, обороты держатся, всё супер, но эта долговременная коррекция и белёсые свечи пакоя мне не дают. Хотя только что почитал, что долг.корр +-25 это норма вообще..

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
После ГБО таких отверстий куча должна быть. Самому сделать дымогенератор можно, и потом пригодится.
А где и для чего ещё могут быть дырки от гбо??? Блин а....
О дымогенераторе думал уже тоже, смотрю как состряпать. У меня вейп валяется давно, может из него как-то получится)

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
И еще-поставьте car scanner и и посмотрите график напряжения с лямбды 1, он должен растягиваться-сжиматься в зависимости от оборотов. У меня была дохлая лямбда, она почти не меняла показания, постоянно синусоида шла с одной частотой.
За лямбдами я вообще первым делом всегдя гляжу, ещё с прошлой машины, тут всё хорошо с ней. Вообще Torque очень хорошая прога, всё мне в ней нравится.

А может ли быть, что это на газу свечи побелели и я сейчас в пустую переживаю? Я не знаю когда ГБО сняли, может быть прямо перед тем как я купил.. И я на бензине 10тк накатаю и свечи может в норм.состояние придут..
Timsssss вне форума   Вверх Ответить с цитированием