Пришло время трансмиссии
После кузовного ремонта проехал около 10 000 км и начал замечать сначала трудности с включением передач, а потом и дерганье при разгоне. Ну, думаю, сцепление заканчивается. В принципе пора, первый раз менял на 140 000. Но когда сняли коробку оказалось, что люфт валов превышает все разумные пределы. И коробка, механика, в ремонт значит.
Оказалось, что и цены тоже... неразумные....
Подшипник первичного вала КПП с сальником RENAULT LAGUNA II (2001-2008)/MEGANE II (2002-2009 2 11473102 2 дня
5250 ₽
Подшипник вторичного вала КПП задний [25x59x17,5] 1 день
1 680 ₽
Подшипник вторичного вала КПП передний
Подшипник КПП [25x59x18]
4 890 ₽
Подшипник вторичного вала КПП передний
Подшипник КПП [25x59x20]
2 800 ₽
Подшипник вторичного вала КПП задний
Подшипник КПП [25x59x17,5]
2 500 ₽
Подшипник дифференциала надо 2 штуки
Подшипник КПП подшипник дифференциала 38x63x18,7
1 900 ₽х2=3800
итого выходит 21000 руб
+ масло+сальники+очиститель+ клей-герметик. Итого 30500 на коробку.
[30.06, 20:11] Дмитрий Механик: Luk
Сцепление в сборе без выжимного подшипника 2 *на утро, к открытию магазина 1 день 98 %
15 200 ₽
[30.06, 20:11] Дмитрий Механик: Luk
Выключатель сцепления RENAULT LOGAN, DUSTER, NISSAN MICRA (K12) 510009710 7 11183692(berg.ru [online] [2]) 2 дня 100 %
7 000 ₽
И работа 27000...
Заменили за 3 дня.
Почти сразу съездил в отпуск, 2500 км за 5 дней.
Плавность хода, переключения передач - все отлично.
Но от затрат все равно ум за разум заходит
|