Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 14:10   #36
BAZOFF
.
 
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 81
BAZOFF
По умолчанию

Мне кажется, что Дастер для зимы слабовато подготовлен. Скорее он готов к западно-европейской зиме. Из всех вышеперечисленных болячек у меня проявились все.
1. Обогрев заднего стекла никакой после -20.
2. Торпеда ужасно гремит на холодной машине (я такого раньше ни у кого и нигде не слышал). "Лечится" просто - перед выездом примерно за 40 минут завожу машину с пульта на 10 минут, потом перед выходом за 5 минут. Сажусь уже в теплую.
3. Печка ниже -20 тоже справляется на троечку, но до -15 Ташкент.
4. Сквозняки присутствуют. Опять же до -15 нормалек, а как холоднее становится неприятно.
5. Столкнулся еще с одной экзотической хренью. К нам морозец то пришел, а снега нет. Пылища на дорогах и температура -23 -27. Если надо печку включить на 3 или 4 скорость то в морду так пылью дунет, что хочется из машины бежать. Наверное на салонном фильтре сэкономили или щели большие.

---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------

Прошу прощения, приходил клиент, не успел дописать. Вот еще наверное 5-й пункт по поводу мешалки. Если машину не прогреть она реально как в бетоне шевелится.
Мой вывод таков - машинка подготовлена к зимней эксплуатации на троечку. Но все косяки перевешивают высокий клиренс, энергоёмкая подвеска и полный привод. Выбором авто доволен.
BAZOFF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: