Цитата:
Сообщение от More
а если ещё учесть, что на Ниве планируется дефорс со 122 на 90 сил, то вообще непонятно, что из этого получится...
|
Одна надежда с этим мотором, на наших технических умельцев.
Наверняка, вскоре после выхода этот мотор в гаражах/сервисах умельцев будет
подвешен за йайтса разобран по косточкам для того чтобы понять, каким макаром ВАЗ намутил дефорс на 32 силы.
В стоке у 79 мотора идёт 122 силы и 170Нм.
И думаю, что будут массовые попытки вернуть дефорс в стоковое состояние.
Если это было сделано только программно, то вообще не вопрос.
Год-другой, и появятся вполне профессионально обточенные прошивки под "полусток" на этот мотор.
Т.е. примерно на 120 сил, но с учётом классической 5-ст коробки.
Хотя я думаю, что там ещё наверняка будет ещё что-то под дефорс.
Ну это тоже не проблема, и не космос денег.
Думаю, что комплексный возврат на "полусток" даже с учётом других валов, или чего там потребуется, не будет стоить в ценах сегодняшнего дня более 50 тысяч.
А заплатив за машину 2млн отдать полтинник для улучшения характеристик, это вообще не вопрос.
Сам по себе мотор это всё спокойно позволяет, и даже больше, с учётом того, что гражданская версия "спорт" без турбо спокойно раскачиватся до 145 сил 184Нм.
А кольцевая версия для РСКГ с турбиной снимает с этого мотора и вовсе 300+ сил, так что мотор-то держит.
Но есть нюанс.
Если Автоваз на свои "ремоторизованные" Нивы продолжить ставить в трансмиссии такую же дохлую сыромятину как и сейчас, то даже с мотором на 120 сил она долго не проживёт.
Она и на своих кровных 80-ти под вопросом за долгую и счастливую жизнь.
А уж если больше...
Что-то мне подсказывает, что именно по этой причине завод делает для Нивы дефорс на 79 мотор, а не для получения каких-то там "повышенных тяговых характеристик".
В общем, как обычно, даже заплатив 2млн за заводом придётся многое допиливать.
Такова селяви. Автоваз под видом Нивы продаёт конструкторы для взрослых мальчиков...

))