Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2025, 10:35   #6818
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,251
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Новости из рубрики "Тяжёлая Жизнь Эффективных":

Цитата:
Одобренно создание укороченной версии самолета МС-21
Российское правительство дало старт разработке укороченной версии узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21.
Завершить проектирование и предоставить конструкторскую документацию корпорация должна до конца 2025 года.
Укороченный на 8,5 м по сравнению с базовой моделью МС-21-200 планировался с самого начала запуска программы в 2010-х годах.
Однако эта модификация долгое время оставалась в замороженном состоянии, пока в 2024 году летные испытания МС-21-310 не показали, что самолет не способен обеспечить заявленную дальность полета из-за установки более тяжелых отечественных комплектующих.
Первый вице-премьер Денис Мантуров подтвердил в сентябре, что изначальные параметры дальности полета могут соответствовать только модификации с укороченным на одну секцию фюзеляжем, что приведет к уменьшению пассажировместимости с 160–210 до 140–150 мест.
Это соответствует размерам МС-21-200, который, как ожидается, будет весить на 6,7 т меньше и сможет преодолевать расстояния до 6400 км.
В постановлении правительства отмечается, что разработка новой модификации не потребует дополнительных затрат со стороны государства.
Однако на этапе публичного обсуждения этого документа Министерство промышленности и торговли оценивало затраты в 2024–2025 годах на проектирование МС-21-200 в 1,94 млрд руб.
На данный момент у ОАК и компании "Яковлев" нет заказчиков на МС-21-200, но с 2022 года они собрали 277 заказов на базовую версию самолета. Из них только 18 являются твердыми заказами от крупнейшего российского перевозчика — "Аэрофлота", остальные же — предварительные соглашения.
Это потенциально дает возможность конвертировать часть заказов в пользу укороченной версии.

Правильна! Да! Шоб вписаться в дальность надо снизить полётный вес!
Как?! Да распилить его нахер, и укоротить! Во - решение!..
А шоб сохранить пассажировместимость, надо выкинуть кресла и поставить лавки!..
Так можно будет ещё рапортовать и о создание грузовой версии!..
Надо подготовить документацию к 2030 году, чтоб отправить на обсуждение к 2050!
Так глядишь, к 2150 году мы сможем ожидать производство первой тысячи самолётов!..

Ура, товарищи! Слава нашим мудрым мудрецам!..

PS. Они там чо, с Автовазом вместе одно и тоже курят что ли...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: