Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2013, 14:23   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию ОПРОСЫ от дилеров и прочие звонки...

Сижу на кухне буквально час назад. Мобилка зазвонила. Не известный номер.
-Здравствуйте, мы проводим опрос по марке Рено Дастер, не могли бы Вы нам уделить несколько минут времени..
-Могу. Самому стало интересно кто это, что это , кто такой этот потерпевший, зачем он звооонит...
Начинает задавать вопросы, о которых сами не в теме...
-Вы же владелец Дастера?
-ДА
- С Мая прошлого года...
- Ага, с 4 Апреля ...
-Вы можете по 10 бальной шкале отметить качество и прочую шнягу.. и задает мне пять или семь вопросов...ответов на 10 баллов не было.
И самый главный вопрос, - Как Вы оцениваете работу дилера , который продал Вам авто...
Я ответил, скромно.... Н О Л Ь !!!!! , а почему? спросите Вы.. да потому что мне навязали доп.оборудование, мне не подарили модельку Дастера , и потому что мне криво поставили парктроник, и просверлили крышку багажника, вешая рамки АВАНТАЙМа, в то время когда там есть дырки штатные.
Тело на той стороне , - Ага.Спасибо... А проблемы у Вас с авто были или есть , если были как Вы их решали
-Были. Есть. Решаю. А кому это интересно? Это кто-то будет отслеживать? Кто-то будет решать проблемы? Меня пригласят к дилеру? Меня расцелуют? Меня пожалеют? Нахераказебаян? Для чего эти вопросы, скажите мне пожалуйста...???
-Вы понимаете, этот опрос не просто так.. Я сейчас включу аудиозапись, Вы расскажете про проблемы, их услышат ИНЖЕНЕРЫ РЕНО, я чуть не расплакался от гордости, меня услышат ИНЖЕНЕРЫ РЕНО, аж вспотел, стакан с пивом затресся в моих руках, похмелялся после просера нашей сборной во второй раз...
-Говорите, сказал голос в телефонной трубке, я Вас записываю...
И тут Остапа понесло.... про не долив масло в агрегаты, с точным указанием сколько точно в граммах , про течь прокладки поддона, про течь прокладки клапанной крышки, про дилеров, которые послали, про то что я сам все протянул от руки, что не докручено было, и что ключ динамометрический не использовал...
И вот тут !!!!!! гремят фонфары!!! Дуют трубы !!!
тело спрашивает, а Вы откуда такие познания имеете??
Я работаю в Автосервисе, отвечаю...
На что мне этот упырь в трубку дышит и говорит..Простите , извините, по услоиям контракта ,по условиям какой то там шляпы, мы не имеем права опрашивать специалистов, которые имеют доступ к автотехнике или работают по профилю....
Я ему, слышь,брателло... я этот авто за свои деньги покупал, а не мне его подарили на День рождения и за красивые глазки...
-Вообщем спасибо, извините, всего Вам самого самого..
-Я ему говорю, Вы там Карлосу Гону передайте, что я деньги тратил и хочу чтоб товар от Рено был качественным.....
Вообщем трубку с той стороны бросили... И стало мне ясно... Что если бы ИМ действительно было ВАЖНО, мнение потребителя, то меня бы дослушали до конца, а так - пипл всё схавает....
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 11.05.2013 в 14:33.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно