Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2024, 21:04   #914
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,615
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

А по-другому уже не будет.
В существующих условиях схема работы как раньше в СССР, не годится.
Разрабатывать и производить собственные узлы могут себе позволить только концерны, продающие миллионы машин в год, и то не все.
А Автоваз сколько продаёт в год?..
Тут на краску ярославскую не хватает, а то коробки... ))

Либо, если мы хотим, чтобы "всё было своё", то мы также должны быть готовы к тому, что ВАЗовские машины будут стоить по 4-6 миллионов рублей.
И их вообще никто не будет покупать.

Даже концерны-многомиллионники работают по схеме: кузов-двигатель-инжиниринг-логистика-сборка.
Куда уж там такая вошь как Автоваз что-то сможет, со своими микроскопическими продажами...

Сейчас на первом месте стоит способность выбрать и организовать поставку комплектующих, максимально удовлетворяющим параметрам цена/качество.
А не разработка и производство собственных узлов.
Будут продажи хотя бы, ХОТЯ БЫ миллион машин в год, тогда худо-бедно о чем-то можно говорить.
А пока пройдёмся по базару...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: