А по-другому уже не будет.
В существующих условиях схема работы как раньше в СССР, не годится.
Разрабатывать и производить собственные узлы могут себе позволить только концерны, продающие
миллионы машин в год, и то не все.
А Автоваз сколько продаёт в год?..
Тут на краску ярославскую не хватает, а то коробки...
))
Либо, если мы хотим, чтобы "всё было своё", то мы также должны быть готовы к тому, что ВАЗовские машины будут стоить по 4-6 миллионов рублей.
И их вообще никто не будет покупать.
Даже концерны-многомиллионники работают по схеме: кузов-двигатель-инжиниринг-логистика-сборка.
Куда уж там такая вошь как Автоваз что-то сможет, со своими микроскопическими продажами...
Сейчас на первом месте стоит способность выбрать и организовать поставку комплектующих, максимально удовлетворяющим параметрам цена/качество.
А не разработка и производство собственных узлов.
Будут продажи хотя бы, ХОТЯ БЫ миллион машин в год, тогда худо-бедно о чем-то можно говорить.
А пока пройдёмся по базару...