Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2024, 19:52   #11
Masik1
Новичок
 
Имя: Макс
Регистрация: 11.04.2019
Адрес: Минск
Авто: 2019 Duster 1,5 dci
Сообщений: 46
Masik1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andru73 Посмотреть сообщение
Добрый день!
Дастер 13 гв, дизель. Поставил контрактный мотор K9KP820 с тнвд, форсунками, турбиной. Сказали, что пробег в районе 100-120тк. Завел без проблем и поехал. По ощущениям машина стала чуть бодрее. Расход не изменился. Турбина такая же, а вот тнвд и форсунки евро 5. Спросил у диагноста о прописке форсунок, говорит, что не нужно, тк на форсунках уже есть износ и это не соответствует заводским параметрам новых, а прописывать нужно новые форсунки. Что думаете по этому поводу? Так же вопрос по прошивке. Прошивка то на евро 4, а форсунки и тнвд евро 5. Чем это может грозить? Поставить старый тнвд и форсунки? Или можно залить другую прошивку с глушнием егр и повышением мощности?
Всем спасибо.
Мне кажется если у вас всё нормально работает, то не надо машине мешать работать. Повышение мощности сопровождается ускорением износа. И с прошивками не всегда всё удачно проходит
Masik1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: