Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2013, 08:23   #350
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Перелопатил тему по «Сверчкам» у нас на форуме и у соседей. Отбросив говорильню, выбрал конкретные случаи и причины сверчков, а так же их возможные варианты устранения из практики форумчан двух клубов. Для чего я это сделал? Для того чтобы нам всем было удобнее. То есть не читать все 170 страниц у соседей и N количество у нас , а обратится к данному тексту и что то найти полезное для себя. Данные полученные общими усилиями по скрипам, стукам и т.д. Я буду дополнять в этом тексте каждый раз по мере поступления и устранения данных проблем. Если что у меня не получилось, сильно не пинайте. И так начну .

Бренчание (срип) посредине и краям торпедо.
- проложить кабель питания от компа или какой либо другой уплотнитель между низом лобового стекла и верхом торпеда.
- проверить пластиковые накладки в углах лобового стекла(с улицы)
Глухой стук справой стороны торпедо.
Возможен стучит бачок омывателя:
-снимаем решетку и бачок омывателя и между бачком и кузовом ставим уплотнитель. Уплотнитель фиксируем.
Слабое (еле слышное) дребезжание возле щитка приборов.
-клипсы крепления козырька утоплены не до конца.
Устраняем: промазываем клипсы клеем (супер клей исключить, чтоб не испортить пластик) после чего устанавливаем клипсы на штатные места до отказа.
- возможно дребезжание стекла прикрывающая спидометр и т.д. Там есть зазор 3-5 мм.
Скрипит водительское сиденье в нижнем положении.
-обработать полозья сиденья ВД-40 либо тонким слоем смазки Литол.
-обработать механизм подъема ВД-40.
Скрип (стук) снизу в задней части автомобиля.
-проверить крепления бензобака. Возможно бак плохо затянут болтами крепления.
-возможно трения бензобака об днища автомобиля.
Стук, стрекот при включении вентилятора печки.
-возможно попал посторонний предмет в отопитель под крыльчатку.
Скрип ( стук) в багажнике.
- возможно срипит замок багажника.
Устраняем: резинку замка смазать литолом или ВД-40. Так же обработать петлю замка багажника.
-возможно пластмассовая крышка прикрывающая механизм заднего стеклоочистителя на 5-ой двери своими краями (к стеклу) трет (бьет) по кузову.
Устраняем: снять крышку ,открутив два винта торсом т20,аккуратно потянув за верх выдернуть клипсы и снять пластмассовую крышку. Проклеить по двери, место стыка пластика и двери ,двухсторонним скотчем 3м. Лишнее обрезать.
-возможно скрип в районе третьего стоп сигнала.
- возможно стук жгута проводки по внутренней части двери, в скрытой полости, в правой стойке задней двери по ходу движения. Не держит клипса натяжения проводки.
- возможно замок ремней безопасности задних пассажиров запал между спинкой сиденья и сидушкой Там есть пустота..
Дребезжание в районе левого водительского воздуховода.
-проверить крышку блока предохранителей.
Устраняем: приклеить на внутреннюю часть крышки блока предохранителей уплотнитель.
Стук на скорости 30-50 км/ч, при езде по мелким неровностям. Стучит по центру авто.
-осмотреть тепловой экран под резонатором. При необходимости подтянуть крестовые болты крепления теплового экрана.
Дребезжащий звук в районе передней правой двери.
-возможно дребезжание блока электростеклоподъемников.
Устраняем: по бокам приклеить 3м скотч и плотно посадить в свое гнездо.
-возможно ослаб (открутился) болт запирания двери.
Педаль тормоза после отпускания издает скрип.
-порызгать универсальной силиконовой смазкой ось и возвратную пружину оси тормозной педали ( так же вариант смазать Литолом , графиткой).
Скрип из под кожуха рулевой колонки.
-снять обшивку (две пластмассовые половинки) рулевой колонки ,обклеить из нутрии пористым самоклеющимся уплотнителям (толщина 4мм), замотать в жгуты изолентой провода двух многоштыревые разъемов на подрулевые переключатели.
При работе двигателя « внатяг» в торпедо появляется дребезжание.
-проверить не соприкосается ли трубка кондиционера с кузовом автомобиля. Смотреть с правой стороны двигательного отсека по ходу движения При необходимости положить прокладку между кузовом и трубкой.
При малых скоростях 5-15 км/ч, при повороте руля в право , появляется характерный скрип (как резиной по кафелю) .
-проверить рулевые наконечники. Если скрип от них -заложить консистентную смазку под пыльник.
-возможен скрип опоры передней стойки.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: