Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2024, 20:30   #2338
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,372
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Проблемы и решения массового мотора Geely (список длинный)
«За рулем» указал на слабые места двигателя китайских кроссоверов


Наконец пошел анализ хоть какой-то китайских моторов, и видео выше тоже интересное, рубашка как и у джили открытая
Цитата - "Двигатель имеет степень сжатия 10,8. И это только давление, развиваемое поршнем. А надо учитывать еще и предварительное сжатие воздуха в компрессоре. Столь значительное повышение давления обязывает использовать бензин с октановым числом не ниже 95. А в жаркую погоду, чтобы избежать детонации, желательно заливать АИ-98 и даже АИ-100. Мотор плохо переносит некачественное топливо. Оно быстро выводит из строя свечи зажигания, из-за чего возникают пропуски воспламенения. Несгоревший бензин попадает в каталитический нейтрализатор и разрушает его сотовую структуру. Моторное масло по регламенту нужно менять раз в 10 000 км."

Не удивлен, однако и в свой Карок с момента покупки я лью исключительно 98/100 бенз и масло меняю раз в 7-8 тысяч км.
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: