Цитата:
Сообщение от More
Если б я ещё не проехался на нём, может и не был так жёстко против, но нет же, угораздило познать дзен...)))
|
Пересел со Skoda Yeti на Haval F7, минусов оказалось больше, чем плюсов: честный отзыв владельца
Командор, вот человек говорит ровно о том же самом, что я прочувствовал в Джолионе:
Цитата:
Первая боль – управляемость: китайцам удалось совместить несовместимое.
Машина получилась одновременно жесткой к дорожным мелочам и валкой в поворотах.
Любой мелкий стык в асфальте ощущается на руле.
Казалось бы, жесткая подвеска обещает прекрасную рулежку, но нет – кроссовер реагирует на повороты руля с изрядным запаздыванием.
|
И у Джолиона и у Ф7 это общая черта.
Теперь понимаешь, почему у меня такое мнение?
При всей современной внешности и энерговооружённости, это тупо бревно.
От Джолиона я ожидал мягкой и комфортной подвески. Пусть валкость, хрен с ней, но мягкой и комфортной.
От Ф7х ожидал крепко сбитой и плотной, как у первого Дастера.
А по итогу, и тот и другой - мутный невнятный кисель, а не подвеска. И руль как на Волге...
Мамкам детей в сад возить годится, а мне совершенно нет.
.