Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2024, 15:46   #876
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,660
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Если б я ещё не проехался на нём, может и не был так жёстко против, но нет же, угораздило познать дзен...)))
Пересел со Skoda Yeti на Haval F7, минусов оказалось больше, чем плюсов: честный отзыв владельца



Командор, вот человек говорит ровно о том же самом, что я прочувствовал в Джолионе:

Цитата:
Первая боль – управляемость: китайцам удалось совместить несовместимое.
Машина получилась одновременно жесткой к дорожным мелочам и валкой в поворотах.
Любой мелкий стык в асфальте ощущается на руле.
Казалось бы, жесткая подвеска обещает прекрасную рулежку, но нет – кроссовер реагирует на повороты руля с изрядным запаздыванием.
И у Джолиона и у Ф7 это общая черта.
Теперь понимаешь, почему у меня такое мнение?
При всей современной внешности и энерговооружённости, это тупо бревно.
От Джолиона я ожидал мягкой и комфортной подвески. Пусть валкость, хрен с ней, но мягкой и комфортной.
От Ф7х ожидал крепко сбитой и плотной, как у первого Дастера.
А по итогу, и тот и другой - мутный невнятный кисель, а не подвеска. И руль как на Волге...
Мамкам детей в сад возить годится, а мне совершенно нет.





.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: