Была приобретена розетка 12 В

Решил установить в багажном отделении на обшивку арки крыла...
Для высверливания отверстия под розетку использовал обычную перку по дереву соответствующего диаметра (в моем случае 25 мм) имеющаяся коронка оказалась маловата...

Аккуратно на небольших оборотах высверливаем отверстие под розетку

Примеряем

и переходим к клеммам, паяльнику, проводам (ИМХО провод желательно использовать необходимого Вам сечения, в зависимости от того что Вы планируете подключать, но не менее 1,5 кв.)...
Обжимаем (я дополнительно пропаял) мамы на провода для подключения к розетке. Защищаем клеммы термоусадочной трубкой, изолируем

маркером дополнительно пометил "-", так как провода одинакового цвета

Один провод "+" оставляем длинным, примерно 3 м, а второй "-", примерно 70...80 см. На конце провода "-" делаю петельку и опаиваю ее

Протягиваю "-" к массе заднего левого фонаря. Демонтаж накладки нам уже знаком по установке
плафона освещения багажного отсека. Крепим нашу петельку на "массу" (гайка - ключ на 10)

Плюс протягиваем к блоку предохранителей в салоне.
По пути к "+" ставим предохранитель (так как провод использовался 2 кв, предохранитель был установлен на 20А)

Протягиваем провода под обшивкой параллельно штатной проводке

Частично сняв дверной уплотнитель прокладываем провод

Что бы в дальнейшем не разбирать обшивку для замены предохранителя, решил его установить под диваном задних сидений

,
от предохранителя так же параллельно штатному жгуту протягиваем наш провод в левом пороге

С помощью пробника находим питание (красный провод)

Снимаем блок предохранителей установленный в салоне открутив два самореза

использую
инструмент присланный поднебесной снимаем клипсы обивки и заводим наш провод к блоку предохранителей (наш провод синий)

Зачищаем найденный ранее пробником провод, на скрутку и опайку. Собираем все как было (блок предохранителей на место, обшивку пистонами, уплотнитель туда где и должен быть).
И имеем розетку в багажнике на 12В, напряжение в которой имеется не зависимо от зажигания