Не дожидаясь пока коррозия задних барабанов перейдет в развитую форму, что в дальнейшем усложнит и увеличит работу металлической щеткой и наждачной бумагой решил окрасить задние барабаны. Благо праздничные теплые дни позволили это сделать.
Итак, потребовалось:
Аэрозоль с краской, преобразователь ржавчины
Металлическая щетка
ветошь, газеты, малярный скотч, какой либо обезжириватель (я использовал спирт), домкрат, баллонный ключ...
Описывать как поддомкратить и снять колесо не буду...
Вот так выглядел задний барабан до начала работ.
Тщательно обрабатываем барабан металлической щеткой до удаления максимума ржавчины. Протираем барабан ветошью от пыли и ржавчины, обезжириваем
Наносим преобразователь ржавчины согласно указанных рекомендаций на этикетке (я использовал преобразователь, который оставляет после высыхания грунт под покраску). Готовый барабан для окрашивания
Готовим область покраски. Закрываем бумагой не окрашиваемые элементы подвески. Закрываем область возможного попадания аэрозоля на кузовные детали автомобиля. Защищаем отверстия для крепления дисков, а так же винты
Согласно рекомендациям на этикетке производим окраску и последующую сушку
После высыхания удаляем бумагу и все остальное что являлось нашей защитой, одеваем колесо. Получаем вот такой вид
для сочетания задних барабанов и передних суппортов, аналогично красим передние
В общем зачете будем выглядеть так