Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2024, 14:36   #78
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,637
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Посмотрев видосы. Принял решение - менять надо.

1. TORX 25 снять два болта насоса HALDEX 6
2. Головка на 10 , открутить 5 болтов крышки муфты сбоку.
3. Шприц Жанэ с длинной трубкой от омывателя из Жигулевского магазина,
чтоб откачать масло из редукторов / перед и зад /.
Нет сливных пробок отдельно. Надо откачивать через заливную.
4. Очиститель аэрозольный / для тормозов или карбюратора, дросселя и т.д. /
Управились за 1,5 часа / с коллегой /. Не торопясь.
Все прокладки остались старые.
Адаптацию HALDEX 6 делали как описывали на форумах Фольцвагена.
Залили в муфту жидкость. Пока не потекло.
Завели авто. Включили ДРАЙВ , 2 минуты повисела, покрутила колесами...
ФСЁ. Проверяем уровень в HALDEXе, замываем всё вокруг.


-----------------------------------
Картинки можно посмотреть тут

https://www.drive2.ru/l/667796909418617518/

Последний раз редактировалось Ky6uk; 05.02.2024 в 14:43.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: