05.02.2024, 14:36
|
#78
|
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,637
|
Посмотрев видосы. Принял решение - менять надо.
1. TORX 25 снять два болта насоса HALDEX 6
2. Головка на 10 , открутить 5 болтов крышки муфты сбоку.
3. Шприц Жанэ с длинной трубкой от омывателя из Жигулевского магазина,
чтоб откачать масло из редукторов / перед и зад /.
Нет сливных пробок отдельно. Надо откачивать через заливную.
4. Очиститель аэрозольный / для тормозов или карбюратора, дросселя и т.д. /
Управились за 1,5 часа / с коллегой /. Не торопясь.
Все прокладки остались старые.
Адаптацию HALDEX 6 делали как описывали на форумах Фольцвагена.
Залили в муфту жидкость. Пока не потекло.
Завели авто. Включили ДРАЙВ , 2 минуты повисела, покрутила колесами...
ФСЁ. Проверяем уровень в HALDEXе, замываем всё вокруг.
-----------------------------------
Картинки можно посмотреть тут
https://www.drive2.ru/l/667796909418617518/
Последний раз редактировалось Ky6uk; 05.02.2024 в 14:43.
|
|
|