Цитата:
Сообщение от onebar
Слабоват мотор, нужно хотя бы 90-100 сил
|
Не помешало бы.
Но и этот вполне нормальный, если вам не нужно ежедневно ездить по сильно загруженным трассам-двухполоскам, а из головы уже выветрились детские шумахерские наклонности.
Я на нём уже год езжу, после дастеровского 2.0/145.
Никаких проблем с тем, чтобы вполне комфортно попасть из точки "А" в точку "Б" не испытываю.
Конечно, нам всегда хочется всё пободрее и порезвее, но этот мотор не настолько слаб, чтобы было о чём говорить.
Скорее, все претензии в его отношении напоминают мне давно забытый баттл по Дастерам первой генерации, когда многие говорили, что Дастер на 1.6 К4М "не едет", по сравнению с 2.0 F4R.
А по факту, там раница была немного видна только при обгонах на 6-й передаче на трассе.
Цитата:
Сообщение от Андрей1974
Судя по качеству автомобилей выпущенных в 2023 году, увы, не станет она Дастером.
|
Это всё явление временное.
Разберутся с поставщиками, и станет опять на уровень 2021 года.
Главное, что само качество сборки радикально изменилось по сравнению с "дофранцузскими" временами.
Сейчас все претензии к машинам 2023 связаны с переходом на другие комплектующие.
Причём, что меня больше всего веселит - электроника ИТЕЛМА работает нормально, а вот чушня всякая элементарная, патрубки, втулки пластиковые в механизме переключения кпп - говно.
Я в своей ни одной недокрученной гайки в подвеске не нашёл, и в салоне до сих пор ничего не скрипит... Это шок..
))
Так что, быть ей отчасти "новым Дастером", это просто безальтернативно.
Если ты помнишь, то при выходе Дастера его величали "народным автомобилем" (как и Логан), а рекламный слоган был "4х4 для всех".
А теперь давай подумаем, что у нас сейчас есть на рынке "народное" 4х4 дешевле 3 млн?.. Только Нивы.
Вот о том и речь... Так что без вариантов. Увы, других "новых Дастеров" нам не светит, а старые уже в обозримой перспективе сотрутся об асфальт.
Но это машина для тех, кому действительно НУЖЕН полный привод.
А не так что "ну пусть будет, не помешает".
Остальным лучше добавить 500-600 тысяч, и взять тот же Эмгранд с атмосферником.
Сейчас выбор приоритетов должен быть более тщательным.