Цитата:
Сообщение от More
делать бензинки лучше всех у них не получится.))
|
что означает лучше всех? итальянцы делают лучшие бензинки- и что с этого? в данном случае важна прибыль- и китайцы смогли её получать. да и не в наших странах говорить о плохом автопроме у китайцев, к сожелению(( мы, в принципе, должны молиться на их инженерный гений, если своего не имеем.
Цитата:
Сообщение от More
Отсюда и напор на "электрички - наше будущее", и прочие старания в этом направлении.
|
скорее это переизбыток возможностей- они могут делать очень многое. для них лезть в разные ниши, не имея никакого понятия о них в порядке вещей. слишком много производителей собрано- могут себе позволить)))
Цитата:
Сообщение от More
опировать и перекупать специалистов и технологии китайцы научились очень хорошо и очень быстро, молодцы.
Но, уметь хорошо копировать это совсем не одно и то же, что и уметь хорошо создавать.
|
это отговорки для бедных. по факту, китайцы одни из лидеров в науке. даже в штатах много ведущих ученых с китаайскими фамилиями.
да собственно сейчас уже не важно уметь производить. важно уметь продовать с прибылью.
Цитата:
Сообщение от More
работающие в этом направлении ТНК уже успели убедиться.
|
у ТНК возможностей больше, чему китая- они по умолчанию лезут везде. им не столько прибыль важна в этом, сколько контроль. а прибыль они потом сами нарисуют. в случае с литием- ещё не произошел прорыв в технологиях, как с той же нефтью или газом. но что то быть должно- или литиевые аккумы подешевеют, или другие придумают. но без аккумуляторов никуда сейчас. даже белазы хотят на электроход переводить- говорят выгодно там, где есть рядом дешевое электричество. особенно если учесть то, что все "взрослые" белазы ездят на электромоторах- ставь рога, как на троллейбусе, рекуперацию и экономь тонны соляры в день)))