Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2024, 10:27   #6427
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
С Ту-214 становится все интереснее и интереснее...
Согласно требований Аэрофлота, машины должны быть двух-пилотные (борт-инженер не предусмотрен), сейчас СЭИ стоит у пилотов (командира и второго пилота), КИСС у борт-инженера, если борт-инженера нет, а его функции выполняет автоматика (на современных машинах), то эту автоматику еще не придумали, плюсом все тот же старенький КИСС торчит у нас в плане, как будет реализовываться данная схема пока ТЗ нет... И да, еще, салон этих тушек еще на стадии согласования, любое изменение потянет за собой изменение в системе СВКО... Так что, ну, ну....
Как мне недавно показали стенд в ГосНИИАС, они только только начали обкатывать двухэкипажное управление на "электронной птице", ещё... барабанная дробь... одноместная кабина в планах. Но концепция одноместной не готова, т.к. есть вопрос подключаемого телеуправления при проблемах у одним пилотом, но для этого нужна космическа система связи реального времени (речь не про задержки, а про гарантию доставки информации и гарантию времени доставки). А она даже в концепте тоже не готова, т.к. наши "эффективные" насмотрелись роликов про starlink.
Все хотят двигать к беспилотным бортам в 2060 году. Правда объяснить "зачем" мне никто так и не смог, кроме ссылки на "мировые тренды".
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: