Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2024, 19:22   #31
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,362
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Мобильный оператор Tele-2 поднял плату за тарифы пользователей, предупредив их об этом постфактум (и то не всех) — вместо помощи клиенты сталкиваются со скотским отношением и произволом

Один из самым популярных операторов, похоже, теряет доверие абонентов. Накануне Tele-2 изменили стоимость тарифов и услуг — некоторых клиентов они «честно предупредили» об этом, правда, всего за день до оплаты, а про кого-то и вовсе забыли, просто выставив чек с новой суммой. Абоненты пожаловались Readovka, что цены на мобильную связь постоянно растут, а менять их на более дешевые не имеет никакого смысла, ведь они могут стать дороже спустя всего пару недель — так, плата за тариф у одного из пользователей выросла на 180 рублей за последний месяц. В самом Tele-2 объяснили подорожание тем, что «абоненты все чаще пользуются мобильным интернетом, поэтому затраты операторов на обслуживание и поддержку сетей сильно возросли».

Вместо того, чтобы помочь своим клиентам разобраться в проблемах, работники просто решили игнорировать их: на горячую линию не дозвониться ни днем ни ночью, так как сотрудники техподдержки чем-то постоянно заняты, а если и отвечают, то спокойно могут скинуть трубку. С платными услугами, по сообщениям пользователей, Tele-2 что хотят, то и творят — подключают без спроса новые пакеты, как только отключат старые, переносят тарифы в архив и не уведомляют об этом.
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: