Цитата:
Сообщение от onebar
Как это нет, режим valet обязательно описан,
|
Да типа ключ в режим зажигания и набираешь первуюцифру кода,потом вкл выкл набираешь вторую и т д у старлайна 61го вроде до 3 цифр,который нужно знать,по умолчанию одна вроде 3,я например тупо поменял на одну свою на дастере
А если код не знаешь как включать а точнее отключать сигналку вольтом?
А вообще мне весь этот анонизм с сигналками нужен только для контроля аккума,и что бы авто на эвакуатор или удара отследить и все,кому нужно угнать угонят по любому,но в случае чего все эти сигналки и иммо чистый геммор!Ничего лучшего нет чем обычный дубликат ключа в переходе как в старые времена, а у кого фобия то куча всяких личных неведомых секреток в помощь!
---------- Сообщение добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:42 ----------
Цитата:
Сообщение от onebar
валет включается с брелка
|
Вроде именно с кнопки когда ни брелок не работает и нет связи .короче -консоль
Именно кнопку для этого и ставят,но код знать надо,с помощью него можно как поставить на сигналку так и снять,но вроде не отключать ее полностью. Как например с помощью обесточивания.Те предохранитель искать не нужно ,нужно найти блок сигналки и найти провод питания как я понимаю.Питание отключаем от сигналки следовательно должны отключиться все ее блокировки. А вообще тупо настолько мне это не интересно,что просто тупо спросил как обезглавить в экстренном случае,мне сказали и я угомонился