Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2024, 00:50   #1047
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Как это нет, режим valet обязательно описан,
Да типа ключ в режим зажигания и набираешь первуюцифру кода,потом вкл выкл набираешь вторую и т д у старлайна 61го вроде до 3 цифр,который нужно знать,по умолчанию одна вроде 3,я например тупо поменял на одну свою на дастере
А если код не знаешь как включать а точнее отключать сигналку вольтом?
А вообще мне весь этот анонизм с сигналками нужен только для контроля аккума,и что бы авто на эвакуатор или удара отследить и все,кому нужно угнать угонят по любому,но в случае чего все эти сигналки и иммо чистый геммор!Ничего лучшего нет чем обычный дубликат ключа в переходе как в старые времена, а у кого фобия то куча всяких личных неведомых секреток в помощь!

---------- Сообщение добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:42 ----------

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
валет включается с брелка
Вроде именно с кнопки когда ни брелок не работает и нет связи .короче -консоль Именно кнопку для этого и ставят,но код знать надо,с помощью него можно как поставить на сигналку так и снять,но вроде не отключать ее полностью. Как например с помощью обесточивания.Те предохранитель искать не нужно ,нужно найти блок сигналки и найти провод питания как я понимаю.Питание отключаем от сигналки следовательно должны отключиться все ее блокировки. А вообще тупо настолько мне это не интересно,что просто тупо спросил как обезглавить в экстренном случае,мне сказали и я угомонился
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием