Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2023, 07:07   #1
Вадим Станиславович
Новичок
 
Имя: Вадим
Регистрация: 18.12.2023
Адрес: Можайск
Сообщений: 6
Вадим Станиславович
По умолчанию Вода и снег под капотом (дизель, 2019)

Добрый день.
Прошу пояснить, если кто сталкивался, откуда в штатном, без всяких переделок Дастере 2019 г. с дизельным двигателем берется вода и снег в подкапотном пространстве? И это после непрерывного движения более 2 часов при температуре за бортом от -4 до -2, небольшом снеге/мокром снеге и снежной каше на дороге.
Поясню, чем вызван вопрос. Водительский стаж у меня более 30 лет, эксплуатирую машины круглый год, было уже штук 15 разных авто, но дизель взял впервые. Приехал с дачи в Москву примерно 150 км. за 2 ч. 45 минут, постоял около часа в теплом многоэтажном гараже, выехал обратно. Прошел около 50 км. по МКАД, потом до 108 км. по Минскому ш. и далее к Можайску около 10 км. по местной дороге с со снежной кашицей. В Можайске открыл капот и далее:
- на меня не пахнуло теплом или паром, вообще, как холодную машину открыл, хотя температура движка все время в норме и печка отлично работала на минимальной скорости вентилятора.
- аккумулятор плавает в воде, с "мозгов" и блока предохранителей рядом капает вода, создалось впечатление, что перед открытием капота на них вылили ведро воды.
- на пластиковом воздуховоде от воздушного фильтра к турбине лежит чистый белый снег!!!
Как такое может быть после пробега 300 км. и часа стоянки в теплом гараже? Причем никаких луж я точно не пересекал. Максимум, что было, снежная каша глубиной не более 15 см. Добавлю, что за бортом, когда открыл капот, было -2 градуса всего, почти плюс.
Что делать, чтобы под капотом было сухо?

Последний раз редактировалось Вадим Станиславович; 18.12.2023 в 09:35.
Вадим Станиславович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно