Ну конечно, больше некому...
Больше ж никто у нас не мечтает параллель задушить, чтобы рынок своими бричками заполонить.
Нет никого. Ни одной сборочной площадки, ни одного завода. Даже в Москве...
Один Автоваз от Калиниграда до Владивостока...
Почитай вот на досуге, откуда ноги растут.
Я об этом ещё год назад говорил, что и таможню подопрут, и параллель глушить будут как только окрепнут:
Россию захватили китайские автомобили.
Китайские автоконцерны рекордно заработали в России
А пинать за всё будут Автоваз, которые самые дешманские брички кряхтя отрыгивает, пока наши взасосные "восточные партнёры и друзья" молотилово тут обустраивать будут, продавая свои шкурки от бананов по 2,5 и выше.
Схемка-то не новая, всё уже было.
И также пальцем на Автоваз показывали, как главного засранца.
В то время как по стране грибной дождь из заводов Хенде, Фольксвагенов, Рено, БМВ, Мерседесов, Тойот прошёл.
Которые баблишко с рынка подрубали под защитой громогласных дядей, которые на лохА работали - и пальчиком тыкали в "спасение российского автопрома".
Только тогда не утиль задирали, а пошлины.
Было уже. Баян. И видно, из каких кабинетов у этой схемки уши торчат, и чей хвост в дверях этих кабинетов.