Цитата:
Сообщение от More
Если следовать рекомендации производителя по интервалам, то между ТО будет получаться 3л. на долив.
Для современного (+/-) автомобиля это неприемлемо, я так думаю.
Тем более с таким малым пробегом, и на атмосфернике.
Понятно, что ездить-то всё-равно надо, никуда не денешься.
Но как французы на ВАЗе умудрились собрать себе такую шляпу, не очень понятно.
Ведь точно такой же мотор, но японской сборки (HR16DE), не жрёт масло.
|
HR16DE это серия двигателей. Они в разное время разными были. Поучительный материал по ним у КАРОВЕРа. Вывод - кольца шлак. Очень тонкие, отсюда склонность к масложору. Допуска по которому не стесняютс писать до 500 мл на 1000 км, т.е. до 2-х канистр между заменами. "Современные авто"
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Неугомонный Ездец
не помню, есть на этом двигатели маслосъемные колпачки, но я бы как на сызранской 9-ке махнул, жор пропал)))
|
Пардон, куда они могли деться? Симптомы для таких разных изделий без учёта анамнеза применять нельзя.