Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2023, 16:35   #437
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Если следовать рекомендации производителя по интервалам, то между ТО будет получаться 3л. на долив.
Для современного (+/-) автомобиля это неприемлемо, я так думаю.
Тем более с таким малым пробегом, и на атмосфернике.

Понятно, что ездить-то всё-равно надо, никуда не денешься.

Но как французы на ВАЗе умудрились собрать себе такую шляпу, не очень понятно.
Ведь точно такой же мотор, но японской сборки (HR16DE), не жрёт масло.
HR16DE это серия двигателей. Они в разное время разными были. Поучительный материал по ним у КАРОВЕРа. Вывод - кольца шлак. Очень тонкие, отсюда склонность к масложору. Допуска по которому не стесняютс писать до 500 мл на 1000 км, т.е. до 2-х канистр между заменами. "Современные авто"

---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Неугомонный Ездец Посмотреть сообщение
не помню, есть на этом двигатели маслосъемные колпачки, но я бы как на сызранской 9-ке махнул, жор пропал)))
Пардон, куда они могли деться? Симптомы для таких разных изделий без учёта анамнеза применять нельзя.

Последний раз редактировалось KOSH; 22.10.2023 в 16:58.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: