26.09.2023, 12:31
|
#1815
|
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
|
Цитата:
Сообщение от Павел Михайлович
да, точно полякам марка принадлежит.
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------
Выяснил в паутине, что на замену нужно ставить аккум с параметрами не менее, чем у родного, но и не более 77 а/ч, иначе будет постоянный недозаряд батареи, или раз в квартал снимать и дозаряжать зарядный устройством. Если в машине дополнительно установлены потребители энергии (лебёдка, люстра на крыше и т.п.), то рекомендуется устанавливать второй аккум. Но это я так, размышляю вслух))) допов нет, кроме в/регистратора и розеток для гаджетов в багажнике.
Поеду, закажу ENRUN, он как раз подходит по параметрам и ттд, если гарантийный срок не выдержит, отпишусь тут)))
|
про 77а/ч это чушь. аккум заряжается 10% током от номинала. Я бы тюменские батарейки посмотрел.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
|
|
|