Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2023, 09:50   #71
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Короткая запись. Некогда все... Некогда остановиться и подумать.
Ездить мало как планировалось не получается, на год вырисуется 25 тыс. км, опять появилась Москва (часть трудовой деятельности начал осуществлять в МАИ) и мысли про ГБО. Поживем увидим, отношение к проблемам по философии "решаем по мере поступления".
А пока Мотя прошел первую десятку тысяч километров. Вторая замена масла после покупки (1500 и 8500 км от покупки), залит UAZ Premium 5w-40 (читай Лукойл Люкс синтетика). Двигатель масло не ест. Все уровни технических жидкостей стоят.
Внезапно докупил в кладовку Genesis Universal 5w-40 за 1200 р. в Галамарте (последняя канистра) выпуск октябрь 2022 года.
Средний расход 12 л смешанного цикла, трассы процентов 30. К слову по трассе даже при 150 (ЦКАД) ест чуть меньше 10 л.
Заменил превентивно втулки стабилизаторов, поставил отечественный полиуретан. Прикрутил передние брызговики (оценить пока негде толком).
очень нравится мыть белую машину. Протирать можно только каждый 3-й раз (разводов не видно). Т.е. в итоге мою сам за 200 рублей, а каждый третий раз гоняю на доверенную мойку с полировкой.
Очень понравилась резина Kormoran Summer SUV. Тихо и мягко особенно после зимних шипов Nordman. R18 на профиле 55 конечно немного жестковат при давлении 2.3, но и машина не самая лёгкая, чтобы ездить на 2.0. В целом подвеска под америку, упор на трассовый комфорт с проглатыванием стыков и небольших неровностей, а не на управляемость. Дастер в силу другой инерции масс был куда более собранным, но и по трассе так не мог поглощать сотни километров.

Поставлен задний усилитель бампера оригинал с японского рынка (толщина аллюминиевого профиля 5,5 мм, против европейского 7,2), выпавший из комплектации авто в результате руссификации. Жаль по весне упустил момент и не купил его за 8 тыс р. Сейчас пришлось за 12 тыс. рублей. Так - легкий стон жабки. Фото приложил. За корму можно быть спокойным. Результат ремонта официалами маленького инцидента без оного - официалам руки оторвать. Бампер закреплен дерьмово, применен левый крепеж, который закис. Пищалку заднюю не поменяли и не закрепили - повесили на проводки. Короче - традиционное рукожопство.

Фото общего вида постараюсь приложить, забываю сделать все, а на рабочей парковке нельзя фоткаться.

Приготовились к маршу на Анапу всей семьей через неделю, в общем-то основная задача машины - возить максимально полный состав семьи.

Задачи сделать на днях:
- проверить радиаторы (на вид хорошие) и кондей в дружественном сервисе, а то по прошедшей жаре +32 показался недостаточно холодящим, а впереди юг.
- прикрутить наконец датчик солнечной активности, катающийся пол года в бардачке.
- подразгрузить кладовку.

Отчет и доклад о технических планах после отпуска в сентябре. Всем добра.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-08-10_09-37-35.jpg
Просмотров: 157
Размер:	444.9 Кб
ID:	95250  

Последний раз редактировалось KOSH; 10.08.2023 в 10:02.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: