Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2023, 13:08   #80
Oleg1985
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 03.08.2023
Адрес: Оренбург
Сообщений: 3
Oleg1985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Они и на 884 тоже есть,я вообще видел всего 2а вида поршневой,с малой камерой и большой как у меня, но перцы говорят что при ремонте ставят с малой и все отлично работает. Рекомендую спросить у профи на сайте "дизельирк" в разделе легковые дизели .Думаю что тебе нужно взять такие же как у меня и все будет нормально. Дизель это не бензинка по поводу степени сжатия.
На авито нашел фотки поршней с разборки, дастер 2019 года. Отличий от Nural 87-123407-40 для 884 не увидел.

Есть еще вопрос. Допускается ли шлифовка поверхностей блока цилиндров и головы, хотя бы до 0.05-0.10, чтобы снять следы от старой прокладки? Если учесть, что ремонтных прокладок не существует для наших моторов. На турбо дизеле в 99% случаях будет продувать прокладку, если не шлифануть.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 55
Размер:	150.3 Кб
ID:	95237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 52
Размер:	173.4 Кб
ID:	95238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 52
Размер:	156.6 Кб
ID:	95239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 48
Размер:	187.8 Кб
ID:	95240  

Последний раз редактировалось Oleg1985; 03.08.2023 в 13:11.
Oleg1985 вне форума   Вверх Ответить с цитированием