Цитата:
Сообщение от onebar
наверное на 89 поставлю.
|
А штатный на сколько? Лучше штатный на 83 оставить и не парится!Я в дизеле печкой доволен полностью со штатным 83гр термостатом, вот сейчас лето под 30ку палит в пробках максимум 90 бывает,а так примерно 82-85,в демисезонье в районе 75-79,зимой которой у нас как правило нет но примерно в -10 темпер 70-75 и то пасажиры просят убавить печку-жарко!Ничем не закрываю,температура по риборке по средине,а для сеья мониторю по приборчику ОДБ2. Ну его нафиг лишний раз рисковать,не дай боже мотор перегреть! от 70 до 90 это нормальная температура для ЛЮБОГО ДВС! И не слушай шибанутых блоггеров про БМВ и 120 гр ОЖ!
Один раз у меня темпер поднимался под 100 ,когда ездил на Джилы Су,сразу открыл окна врубил отопитель! Что бы упала ниже 90!
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ----------
Цитата:
Сообщение от onebar
зимой печка меня не всегда устраивает
|
Скорее всего завоздушена. Если конечно нет прикола как у щеглов в -20 ездить в футболке