Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,630
|
Смертельно опасно, когда директор серьёзного предприятия - напыщенный самоуверенный лох...
Цитата:
Стоктон Раш, генеральный директор OceanGate, компании, управляющей пропавшим туристическим подводным аппаратом, признавался, что избегал нанимать опытных «50-летних белых парней», поскольку они не «вдохновляют». Вместо этого он предпочёл нанять более молодых, неопытных сотрудников, которых можно было бы обучить в процессе работы.
Раш — один из пяти пассажиров на борту «Титана», подводного аппарата, который потерял связь с внешним миром менее чем через два часа после погружения к затонувшему кораблю «Титаник», расположенному на глубине 12 500 футов ниже уровня моря, в воскресенье.
Останки «Титаника» находятся примерно в 560 километрах от канадского побережья Ньюфаундленда в Атлантическом океане.
В настоящее время проводится колоссальная спасательная операция по поиску судна с пятью людьми на борту, а запас кислорода, рассчитанный на 96 часов, должен закончиться не позднее вечера четверга.
В интервью, проанализированном ветераном американских подводных лодок Аароном Амиком для Sub Brief, генеральный директор OceanGate рассказал, как он предпочитает нанимать выпускников колледжей, которых можно обучить, а не бывших военных специалистов-подводников, которых он называет «50-летними белыми парнями».
«Когда я начинал бизнес, то обнаружил одну вещь: есть и другие операторы подводных лодок, но у них, как правило, есть джентльмены, которые являются бывшими военными-подводниками и вы увидите целую группу 50-летних белых парней», — сказал Стоктон.
«Я хотел, чтобы наша команда была моложе, чтобы она вдохновляла. Я не собираюсь вдохновлять 16-летнего подростка на освоение морских технологий, но 25-летний пилот подводной лодки, оператор платформы или кто-то ещё, может вдохновлять. Поэтому мы действительно старались привлечь очень умных, мотивированных молодых людей, потому что мы делаем совершенно новые вещи».
«Мы применяем подходы, которые в основном используются в аэрокосмической отрасли, связанные с безопасностью и некоторым преобладанием контрольных списков, которые мы делаем для оценки рисков и тому подобными вещами, которые больше связаны с авиацией, чем с океаном. И мы можем обучать людей делать это. Мы можем обучить кого-нибудь пилотировать субмарину. Мы используем игровой контроллер, так что управлять субмариной может любой», — добавил Раш.
В связи с тем, что спасательная операция попала в заголовки мировых газет, появился ряд опасений относительно бизнес-модели OceanGate и её нового подхода к глубоководному туризму.
В последующем иске, поданном после его увольнения, Локридж утверждал, что его уволили после того, как он настаивал на проведении более тщательных проверок безопасности подводного аппарата, чтобы «доказать его целостность».
В своём отчёте об инспекции он определил несколько проблемных областей, в том числе «отсутствие контроля, проведенного на корпусе „Титана“, в плане его неразрушения, что, по его словам, было „критически важно для выявления потенциально существующих дефектов с целью обеспечения надёжности аппарата в отношении безопасности пассажиров и экипажа“».
Как сообщается, ему сказали, что этого не произойдет, и что «платящие пассажиры не будут знать и не будут проинформированы об экспериментальной конструкции, отсутствии неразрушающего контроля корпуса или о том, что внутри подводного аппарата используются опасные легковоспламеняющиеся материалы».
|
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
|