Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2023, 10:28   #9
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию



Это всё хорошо, но всё это счастье до первых визгов после затыка по гарантии.
Понятно, что в плюсах для потребителя этого жигулёвского китайца широкая ВАЗовская дилерская сеть.
Но будет ли стоить овчинка выделки для самого ВАЗа?..
Обеспечить гарантийным сервисом и ремонтом во всех своих дилерских центрах абсолютно чужеродное тело, это надо сильно постараться.
Причём, качество и скорость работы сервиса придётся обеспечивать на уровне своих собственных машин, на которую будут ориентироваться в сравнении владельцы китайских жигулей.

И будет ли вся эта титаническая работа по массовому обучению тех.персонала, настройки логистики запчастей и расходников, рекламным акциям и др. и пр. стоить того?
Продажи-то скорее всего будут на уровне чуть выше плинтуса.
Ну, если конечно, не постараться как и все остальные "приличные люди" нахлобучить полную панамку госконтракты на эту модель.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: