Это всё хорошо, но всё это счастье до первых визгов после затыка по гарантии.
Понятно, что в плюсах для потребителя этого жигулёвского китайца широкая ВАЗовская дилерская сеть.
Но будет ли стоить овчинка выделки для самого ВАЗа?..
Обеспечить гарантийным сервисом и ремонтом во всех своих дилерских центрах абсолютно чужеродное тело, это надо сильно постараться.
Причём, качество и скорость работы сервиса придётся обеспечивать на уровне своих собственных машин, на которую будут ориентироваться в сравнении владельцы китайских жигулей.
И будет ли вся эта титаническая работа по массовому обучению тех.персонала, настройки логистики запчастей и расходников, рекламным акциям и др. и пр. стоить того?
Продажи-то скорее всего будут на уровне чуть выше плинтуса.
Ну, если конечно, не постараться как и все остальные "приличные люди" нахлобучить полную панамку госконтракты на эту модель.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
|