Прекрасное за май.
По-прежнему, в стране продаётся только Лада Гранта. Остальное расползается нехотя...
На второе и третье место заехали самые дешёвые на рынке китайцы - Джолион и Кулрей.
В стане китаеобразных тоже, холодильник побеждает телевизор...)))
При этом, у Кулрея минус 615 машин к апрелю.
У Нивы Трэвел с окончательным переходом за психологический рубикон стоимости в 1млн. рублей, тоже стали заметно проседать продажи.
В мае продано на 500 машин меньше, чем в апреле.
Пожелаем АвтоВАЗу успехов в продажах Нив по такой стоимости, при нынешней финансово-экономической ситуации в стране.
В мае в пятёрку лидеров заехал представитель жирненьких комплектаций - Тигго 7 ПРО Макс.
У него +553 проданных машины к апрелю.
Нива Легенда за счёт китайского взбурления оказалась выбита за пределы пятёрки.
При этом её продажи стабильны, от месяца к месяцу +/- сотня-другая машин.
Омода также заняла свою нишу, стабильно продавая около 2500шт. своих машин в месяц.
Об остальных, чьё количество продаж начинается с цифры "1" вообще не имеет смысла что-то говорить.