Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2023, 13:06   #1607
YUSVL
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YUSVL
 
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,121
YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Концепция китайского автопрома понятна.
Они выпускают не автомобили, а гаджеты с ограниченным сроком планируемого использования.
Соответственно, инжиниринг и маркетинг работают на это.
Отсюда и бесконечная череда моделей.
Отсюда и общий подход радикально отличный от базовых принципов автомобилестроения.
Им нет смысла серьёзно вкладываться во всякие серьёзные разработки.
Они используют то что есть, микшируют готовые рецепты.
Комфорт и электронные опции - вот два главных столпа китайского автопрома.
Механика и техника для них глубоко вторичны, это всего лишь оболочка для гаджета, на которую в Китае мало кто обращает внимание.
Им плевать абсолютно, что 90% их машин на турбовой полторашке, и других моторов нет.
Также плевать на отсутвие полного привода на 98% их машин.
Для них это не имеет значения.

Маркетинговая концепция электронного гаджета рулит на китайском рынке, там сформирован такой запрос.
Это не хорошо и не плохо, просто это такие китайские реалии.

И это нужно иметь ввиду, если захочется взять китайца.
Мне лично это не подходит. Я люблю железное, и инженерно-механическое...)))
Ну а кому нравится это китайское направление, почему нет?..
100 тысяч или 3-4 года вполне можно катать.
Дальше скидывать и брать новую.
Да, правильно. Это не хорошо и не плохо, этот просто способ перемещения в пространстве с удобствами в определённых условиях (городских или по хорошим дорогам). Как такси.. Сел удобно, доехал до пункта назначения. Что ещё нужно нынешнему поколению?
И это было бы нормально, если бы цена соответствовала... поездке на такси. Но увы...
__________________
Сергей
YUSVL на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: