Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2023, 22:34   #1768
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Конечно,нужно только на метки смотреть которые на звездах,на ремне они как бы для самоконтроля,что то типа двойного контроля НО ЭТО ТОЛЬЕО первоначально, один оборот прокрутил и метки на ремне ушли и когда совпадут тут нужно долго считать
тем более если читал инструкцию то там именно про метки на звездах после прокрутки сказано что должны совпасть,но не на РЕМНЕ.По хорошему они и нахрен там не нужны только путают народ!

---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------

У меня другая беда приключилась, сорвало пыльник задней крестовины и он сука пробил бак!, Смотрю капает !!!Ехал из Краснодара смотрю вибрация на 110,ну думаю наверное в пыльник вода попала, там сегодня был потоп! Протошнил пол пути,потм решил проверить вибрация только на 120 наибольшая или на всем что выше! Дал 140 смотрю уменьшиласть а потом только пшииик..... что то типа порыв ветра и машинка вообще полетела идеально, думал пыльник порвало и вода из него,а это он видимо был поврежденный уже под машину заглянул а пыльника и след простыл!. Короче чешу репу что теперь делать, как это пластиковое дерьмо чинить, был бы металл то можно было бы заварить. Какпает по капельке раз в 30 сек наверное.Плюнул не стал наночь топливо сливать, и как назло заправил до полного! подставил ведерко пластиковое.

Последний раз редактировалось kval300; 04.06.2023 в 22:36.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: