Конечно,нужно только на метки смотреть которые на звездах,на ремне они как бы для самоконтроля,что то типа двойного контроля НО ЭТО ТОЛЬЕО первоначально, один оборот прокрутил и метки на ремне ушли и когда совпадут тут нужно долго считать
тем более если читал инструкцию то там именно про метки на звездах после прокрутки сказано что должны совпасть,но не на РЕМНЕ.По хорошему они и нахрен там не нужны только путают народ!
---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------
У меня другая беда приключилась, сорвало пыльник задней крестовины и он сука пробил бак!, Смотрю капает !!!Ехал из Краснодара смотрю вибрация на 110,ну думаю наверное в пыльник вода попала, там сегодня был потоп! Протошнил пол пути,потм решил проверить вибрация только на 120 наибольшая или на всем что выше! Дал 140 смотрю уменьшиласть а потом только пшииик..... что то типа порыв ветра и машинка вообще полетела идеально, думал пыльник порвало и вода из него,а это он видимо был поврежденный уже под машину заглянул а пыльника и след простыл!. Короче чешу репу что теперь делать, как это пластиковое дерьмо чинить, был бы металл то можно было бы заварить. Какпает по капельке раз в 30 сек наверное.Плюнул не стал наночь топливо сливать, и как назло заправил до полного! подставил ведерко пластиковое.