Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2023, 14:57   #1604
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,569
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Концепция китайского автопрома понятна.
Они выпускают не автомобили, а гаджеты с ограниченным сроком планируемого использования.
Соответственно, инжиниринг и маркетинг работают на это.
Отсюда и бесконечная череда моделей.
Отсюда и общий подход радикально отличный от базовых принципов автомобилестроения.
Им нет смысла серьёзно вкладываться во всякие серьёзные разработки.
Они используют то что есть, микшируют готовые рецепты.
Комфорт и электронные опции - вот два главных столпа китайского автопрома.
Механика и техника для них глубоко вторичны, это всего лишь оболочка для гаджета, на которую в Китае мало кто обращает внимание.
Им плевать абсолютно, что 90% их машин на турбовой полторашке, и других моторов нет.
Также плевать на отсутвие полного привода на 98% их машин.
Для них это не имеет значения.

Маркетинговая концепция электронного гаджета рулит на китайском рынке, там сформирован такой запрос.
Это не хорошо и не плохо, просто это такие китайские реалии.

И это нужно иметь ввиду, если захочется взять китайца.
Мне лично это не подходит. Я люблю железное, и инженерно-механическое...)))
Ну а кому нравится это китайское направление, почему нет?..
100 тысяч или 3-4 года вполне можно катать.
Дальше скидывать и брать новую.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: