Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2023, 12:46   #2857
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,562
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Поклонникам "да я за эти деньги куплю отличное б.у." свежая зарисовка реальности от мастерской K-POWER:

Цитата:
Состояние едущих на ремонт автомобилей (речь про ходовые модели KIA Sportage и Hyundai ix35) заметно деградировало за последние пару лет.

Кроме ремонта моторов, много работы по подвеске и тормозам.
У каждого второго – рваные сайлентблоки рычагов, изношенные тормозные диски, неработающие ручники, высыпающиеся сотами радиаторы.
Немало приезжает аварийных машин, нередко собранных в мастерских по ремонту кузовов буквально по кускам.
И это всё относится к популярным машинам 2011-2015 годов выпуска!
У многих в системе кондиционирования остались жалкие граммы фреона – по 100-200 грамм, когда по норме там должно быть полкилограмма.

Что уж говорить про машины 2006-2009 годов впуска – там буквально приходится «выпиливать» ходовку сабельной пилой целиком,
а всё остальное – давно уже ломано-переломано в десятках СТО, по которым эти авто кочуют второе десятилетие.

И если на ходовку клиенты еще что-то как-то наскребают, понимая, что она влияет на безопасность движения, на ремонт полного привода и провёрнутых шлицов у людей денег уже нету.

Сделать бы мотор и так поездит.
На переднем приводе.
Полный привод первые десять лет порадовал и отвалился, как шкурка линяющей бабочки – теперь бы еще несколько лет на переднем приводе поездить, а там глядишь – куда-нибудь прорвёмся, как и обещали.
Лишь бы передний привод к тому времени не порвался…

Из последних машин, почти поголовно на корейцах 2014 годов выпуска (G4NA этого года сейчас массово едут с задирами) шлицов полного привода нет, или остались «ниточки».
На таких ниточках стоит один разу буксануть в снегу или наехать колесом на бордюр и «ниточки» обрываются.
Большинство за шлицами не следит и ни разу не смазывали их.
На некоторых машинах угловые вкипают просто намертво – можно 5 часов промахать кувалдой и не снять редуктор.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 25.04.2023 в 12:48.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: