Цитата:
Сообщение от Амиго
форсунки масляные заказывать-говорит ведь было же масляное голодание---что делать не знаю...
|
Ничего!!!!
их заказывают когда блок на расточку, и то можно аккуратно загнуть, а потом опять выставить, я фото кидал.
Если они намекают что мол они ссут и снижают давление-не верь!!!
Я бы лучше о другом нервничал,если был клин то он мог быть по причине проворота вкладыша а это черевато серьезным повреждением коленвала и шатуна!
---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:02 ----------
Если все будут собирать то после прогрева мотора вкрутить мех манометр и обязательно проверить давление на хх и на номинальных об 2-3 тыс как минимум 2атм должно быть, на ХХ 03-05 (как минимум)Если ниже то самый дешевый выход что бы продлить жизнь масло 50ку.
---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------
Вообще странное это ХЗ и может быть! Должен быть четкий ответ:
что мотор заклинило по причине проворота вкладыша 3 цилиндра
или по какой то другой но реально четкой причине! Это вот я до сих пор гадаю почему я свой мотор загубил именно ЦПГ ,Может одноразово а может из за более шустрой езды! тут не определишь потому что тупо равномерный износ по всем цилиндрам. Но у меня был просто масложер и пуск не с пол тыка особенно в жару когда свечи не работают! А у тебя заклиненный мотор и причина должна быть оглашена ЧЕТКО с уверенностью на 1000% и определить ее очень легко. Что то мутит твой мастер!