Стоп!!! А самое главное из-за чего клин!!!!!! И смотря что за задиры на вкладыщах,бывает что и не критично. ну попала стружечка из маслоканала тиранула бороздку, это вообще не страшно. ПОЧЕМУ ЗАКЛИНИЛО МОТОР?-это самое главное.Просто так заклинить без последствие не может.А если это произошло то простой заменой запчастей не обойтись! Если конечно не менять КВ с шатунами
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------
Цитата:
Сообщение от More
Ну и по лампе - явно давление в системе было ниже требуемого...
|
Да нет если на ХХ то не проблема те ниже 1000об допускается, хоть и напрягает
Во всх документациях так,что мол после увеличения об гаснет то неисправности нет.
Цепь там на провис есть норматив, нужно в мануале смотреть, но она не должна быть натянута те почти болтается
ЕЕ задача не соскочить, и просто крутить насос.
Цитата:
Сообщение от Амиго
тот же дешманский м\фильтр
|
Но вот тут если перепускной не открылся то плохо, ладно еще когда просто не фильтрует и масло гоняет как бы без фильтрования, но последствия проявятся не сразу а к примеру к 100тыс и клина из за этого не будет будет просто износ всего.
А вот перепуск закрытый запросто может привести к маслянному голоданию, но такое скорее всего невозможно, Фильтр распили и если бумага в хлам порвана то возможно перепуск не работал.
---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ----------
Я вот еще подумал на счет того что авто то газовал на подъеме, если сильный подъем то масло могло стечь как бы к задней стенке и оголить маслопиемник, но тогда бы лампа мигала или горела,+ большие обороты сильнее разбрызгивание и вспенивание что тоже могло повлиять на уровень в целом. Но все равно самое главное из-за чего клин? Где провернуло? или вообще как на дырчиках поршень прихватило?