Цитата:
Сообщение от More
у нас полдеревни на моторах с переборки ездит, а то и не с одной
|
Это я про то что некоторые запчасти не идут даже как запчасти, я имею ввиду рем группы, те при ремонте рекомендуют ставить как бы золотую середину, вроде как и не криминал, но тем не менее. Тем более практика доказывает что все работает как надо и нефиг ничего подбирать аж до 00001
---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Амиго
сфотаю но к сожалению не умею на форум закидывать с т-на(раньше младший помогал с компом-сейчас живет далеко
|
Фотки скинь с телефона в облако типа яндекс диск и от туда приврепляй в сообщение. А еще проще запусти вацап веб версию на компе, и скинь фотки по вацапу кому угодно потм из сообщення скачай на комп, они за одно и пережатые будут ,что бы меньше места занимали.
Кстти часто наблюдал на бензомоторах проблему с проворотом вкладышей из за забития ловушки(полость в шатунной шейке КВ) щламом,из за которого шейка-нижняя головка шатуна испытывала маслянное голодание обычно почему то именно последний шатун (для рено первый). Я уверен что шлам этот образуется от топлива, потому что всегда в бензомоторах с хорошим пробегом в поддоне его много в виде пластилина, и много его а ловушках коленвала, еще и за счет центробежных сил. Обычно при ремонте переборке мотора откручивают технодогические пробки на КВ и хорошо очищают ловушки.
---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Амиго
небольшой износ м\насоса-хотя это под большим вопросом
|
Так что износ даже если бы и был то не при делах. Если бы давление чуток меньше но в пределах то на ХХ при хорошо прогретом моторе могла мигать лампа давления .не замечал такого?