Цитата:
Сообщение от Амиго
поменяем мол вкладыши и прокладки-обойдемся малой кровью
|
Если вкладыш провернуло то никакой малой крови не будет ,к сожалению, если малой кровю то минимум перешлифовка одной шейки в ремонтный размер(но как правило перешлифовываются все) ,замена шатуна скорее всего ,или как минимум проверка его геометрии(нижней головки,а это считай разбор всего мотора со снятием,ладно еще когда обрыв грм с загнутыми клапанами. там все проще. а если коленвал снимать то уж проще и мотор сразу сдергивать,что бы не мучаьтся.Можно конечно извратится и снять колено не снимая мотор но коробку по любому снимать.
Но это в случае самого страшного-проворота вкладыша. А когда буксовал лампочка давления не загоралась? К кольцам масло поступает разбрызгиванием и если оно в моторе было (масло) то кольца его получали, и даже если были высокие обороты со срывом пленки то за такое короткое время их ушатать практически не реально.
---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Серёга моторист
на 50 тыс поменял нормальные вкл.,может и приехал поэтому
|
О замене при разборке ШПГ в обязательном порядке написано в любом мануале на двигатели ,начиная мотоцикла днепр, всяких наших советских автомобилей легковых и грузовых,и любой иномарки,если есть возражение то пруф в студию.Кто это не делает тот просто невежда,это все равно что презерватив использовать несколько раз
Я грешен после расточки блока поставил вкладыши которые менял при замене колец, но все это дело проехало не более 100км,те они были нулевые причем строго каждый в своем шатуне на своем прежнем месте.