Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2023, 16:00   #6
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Соболезную, но еще как вариант похожая ситуация когда клинит обгонную муфтна генераторе потом разбиваются подшипники и из за клина генератора создается ощущение что клин мотора. У кореша на ситроене такое было.Те как вариант для начала скинуть ремень навесного и ключем попробовать провернуть мотор.
Масло не при чем по любому,даже если бы веретенка паленая бвла за пару суток не убется. Клин обычно когда масла нет вообще! Те оно не поступает к шейкам. Может фильтр какой левый попался и масло вылелось, в моторе есть хоть по щупу? Корешь недавно менял в поло,ему какой то не такой фильтр продали что он до конца не закручивался и была щель, кореш пока разобрался литра 3 масла потерял!
У бензинок часто бывает клин из за забития ловушки коленвала пластилином (отложениями), особенно после того когда льют всякие присадки,но как мне кажется все это от бензина,у бензинок всегда поддон снял и на дне пластилин сошкребаешь, на дизелях просто бензом промыл и он блестит!
А какой пробег у мотора?Ну и сам клин как правило это когда проворачивает вкладыш, но перед этим мотор стучать должен и давление не держать.

Последний раз редактировалось kval300; 18.03.2023 в 16:02.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: