Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2023, 08:22   #1466
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,597
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Вроде не так давно всякие там "эксперты" от автожурналов и примкнувшие к ним блохеры кричали про "единый всекитайский мотор".
Он и может быть единым. В основных чертах, конструктивно.
Но при изготовлении таких моторов могут использоваться абсолютно разные по качеству материалы, и решения, которые не видно снаружи.

Например, по тем же вкладышам, да и вообще ЦПГ.
Размеры вкладышей, шатунов, колечек, поршней...
Т.е., допустим, при одинаковых заданных конструктивных параметрах, материал изготовления шатуна может быть разным.
Посадочные места на колено и под поршень могут быть унифицированы, а толщина "ножки" разной.
И т.д.

Это ведь очень хорошо известная, годами уже обкатанная китайская схема в производсстве запчастей.
Только там в итоге запчасти с малозаметными отличиями раскладываются в разные упаковки с надписями "оригинал", "европейский бренд", "китайский бренд", "китайский нонейм".
А здесь просто подаётся как "двигатель такой-то".
А нюансы и отличия внутри, про которые потребителю знать не надо.
При таком массовом производстве как у китайцев, по-другому и быть не могло.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: