Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2023, 20:03   #17
Слава17071981
Новичок
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 16.08.2019
Адрес: Нижний
Сообщений: 4
Слава17071981
По умолчанию

Побывал по бесплатной диагностике у официального дилера. Пока ехал к ОД, заметил что из-за ошибка машина потеряла динамику, особенно на скорости более 70 км - давишь на тапку, а динамика как у тепловоза.
у ОД сбросили ошибку, но истинная проблема не найдена. Покатался пол дня, в.ч. в гору, тапка в пол/ на высоких оборотах (чтобы по максимуму поднималась дроссельная заслонка), включал/выключал движок - ошибка не повторялась. Приехал домой, оставил на пару часов, включил 1 раз с автозапуска - без ошибки, включил 2-ой раз на автозапуск -снова ошибка: пила и чек.
Позвонил диагносту в ОД и в частной автосервис.
Оба диагноста сказали, что при выключении двигателя заслонка не занимает исходного положения, в результате при запуске возникает ошибка, из-за чего двигатель не набирает обороты.
Почему - не понятно.
Выводы обоих диагностов: для проверки исправности заслонки ставить на время дроссельную заслонку с работающего авто.
У ОД тестовых Дастеров уже нет (даже за деньги).
Кто из НН - если есть возможность помочь (поменяться на день-два заслонкой), напишите, все неудобства я компенсирую (нужна заслонка с рейсталингового Дастера 2л или Коптюр).
Слава17071981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием