Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2023, 14:40   #240
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,592
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Там единственно, что говорит, что вот мол, смотрите, теперь вы можете спокойно крутить этот мотор до 5000.
Это не основное.
Так любой классический мотор ВАЗ крутится, и никакого достижения в этом нет.
На "шестёрке" с КПП4 когда сотку едешь, мотор на почти 4000 оборотах работает.
При этом, это долговременное движение с такими оборотами, и ничего, всё в порядке.

Главное как раз в том, что с увеличением мощности, и главное, увеличением момента, наоборот, мотор можно уже НЕ ТАК КРУТИТЬ как на стоке, чтобы получить приемлемую динамику.
Вот это главное отличие.
Потому что если сток на разгонах крутить до 5000, то она хорошо едет, но это не очень-то и комфортно.

И для трассы этот момент важен, потому что не надо будет для обгонов обязательно переключаться на 4-ю.
Я это хорошо прочувствовал на двух разных Дастерах бывших во владении.
И если на моторе 1.6/102 иногда приходилось для обгонов переходить на пятую, то на моторе 2.0/145 практически все обгоны шли на шестой, за исключением тех случаев, когда приходилось упираться впритык в едущего со скоростью менее 80кмч.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 24.02.2023 в 14:42.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: