Очень хороший и краткий анализ по восприятию Запада:
Цитата:
Запад всегда действует в двух плоскостях. Реальном и медийном.
Стоит найти трендовую тему, все обязаны быть в повестке и отметиться. Даже Президент.
Это ужасная ситуация на самом деле.
Как пример. Пошла тема про аэростаты. Так они летали и никому не было дела.
Но как только порог упоминаний пройден, Байдена подключили и даже на Украине кричали что сбили аэростат.
То есть алгоритмы медиа выжимаются по полной. Не планы, не события, а тренды.
А реальность практически не освещается.
Соответственно кто разгонит тренд, тот получит внимание и деньги рекламодателей.
Политика стала работать как алгоритмы ютуба. И они даже придумали «отмену» это аналог блокировки.
Соответственно публика воспитанная на ютубе и инстаграме управляема краткосрочными трендами вне зависимости от реальности.
|
PS. Управляемость краткосрочными трендами в отрыве от реальности, практикуется не только в политике. В настоящее время продвижение любого товара основано именно на этом. ))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
Последний раз редактировалось More; 22.02.2023 в 15:25.
|