Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2023, 17:03   #5
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Не в подшипнике а в фрикционах, когда в режиме лоок выворачиваешь колеса то нагрузка на трансмиссию возрастает так как межосевая жесткая, а колеса проходят разные радиусы ,и которые на внутреннем радиусе должны проскальзывать. а если сцепление с грунтом не плохое то нагрузка сильно возрастает. Именно из за этого не рекомендуют ездить на парт таймах по асфальту+теряется управляемость, склонность к заносу и увеличению радиуса поворота.
Попробуй как будет если просто с лоок ровно ехать будет скрежетать? а лучше ровно но к примеру по песку чтобы нагрузку дать на оси равномерную без поворотов. Может тупо не дожимает фрикционы(как бы предположение) ,можно клипом просканировать есть ли ошибки по муфте.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: