Не в подшипнике а в фрикционах, когда в режиме лоок выворачиваешь колеса то нагрузка на трансмиссию возрастает так как межосевая жесткая, а колеса проходят разные радиусы ,и которые на внутреннем радиусе должны проскальзывать. а если сцепление с грунтом не плохое то нагрузка сильно возрастает. Именно из за этого не рекомендуют ездить на парт таймах по асфальту+теряется управляемость, склонность к заносу и увеличению радиуса поворота.
Попробуй как будет если просто с лоок ровно ехать будет скрежетать? а лучше ровно но к примеру по песку чтобы нагрузку дать на оси равномерную без поворотов. Может тупо не дожимает фрикционы(как бы предположение) ,можно клипом просканировать есть ли ошибки по муфте.
|